Грузоподъемность от 3 до 3.8 тонн |
Высота подъема до 7000мм |
Тип двигателя Li-Ion |
---|
Вилочные погрузчики с литиевыми батареями серии XE - это высококачественные продукты, разработанные Hangcha на основе преимуществ «специальной структуры литиевых батарей» и «синхронной технологии с постоянными магнитами». Он имеет две модели, одна стандартная модель, а другая сверхмощная модель. Следуя дизайну семейства электрических вилочных погрузчиков, они снабжены некоторыми ключевыми деталями, совместимыми с вилочными погрузчиками с двигателем внутреннего сгорания, и оптимизированы в основном с точки зрения общей производительности, эргономики, надежности, технического обслуживания, возможности работы на открытом воздухе и грузоподъемности в стремлении удовлетворить сценарии использования клиентов. вилочных погрузчиков внутреннего сгорания. Модель для тяжелых условий эксплуатации способна удовлетворить все потребности пользователей.
Следуя семейному дизайну экстерьера вилочных погрузчиков с литиевым аккумулятором XH и XC; Обладая плавными и мощными линиями контуров, простым и элегантным кузовом, он представляет собой моду и устойчивость в целом.
Обладая преимуществами вилочных погрузчиков с литиевым аккумулятором, этот эргономичный вилочный погрузчик обеспечивает широкий обзор и большое рабочее пространство. Приборы с цветным экраном имеют понятный и интуитивно понятный графический интерфейс. Дополнительный электронный ручной тормоз обеспечивает более комфортное вождение.
Эффективный двигатель с высоким крутящим моментом вместе с коробкой передач с высоким передаточным числом значительно улучшает скорость движения, преодолеваемый подъем и скорость подъема; Вентиляторы с воздушным охлаждением, встроенные в двигатели перемещения и подъема, обеспечивают лучший отвод тепла и более полную реализацию производительности; Редукторы масляного насоса впервые внедряются в устройства масляного насоса, что позволяет подъемному двигателю работать более эффективно и энергосберегающим образом; Система синхронного двигателя с двойным постоянным магнитом 80 В обеспечивает более высокую удельную мощность, а за счет глубокого согласования редуктора, двигателей и электронного управления снижает потребление энергии на 15–20 % по сравнению с традиционными моделями асинхронных двигателей при тех же условиях работы.
Усовершенствованный ведущий мост и редуктор с мачтой, управляемые оси с коническим роликовым подшипником (для тяжелых моделей) и большие шины для вилочных погрузчиков внутреннего сгорания могут удовлетворить требования применения в тяжелых условиях работы; Низкий центр тяжести и высокий запас прочности предназначены для более стабильной работы;