По данным Всемирной ассоциации статистики промышленных транспортных средств (WITS), в 2021 календарном году было заказано 2,34 миллиона погрузочно-разгрузочных единиц. Несмотря на то, что пандемия все еще продолжается, в отрасли количество заказов увеличилось на 43% по сравнению с предыдущим годом. Из 2,34 млн единиц 68,8% или 1,61 млн единиц были вилочными погрузчиками с электроприводом. Электрические вилочные погрузчики пользуются все большей популярностью у потребителей, так как в этом сегменте количество заказов увеличилось на 54,8% по сравнению с предыдущим годом. С таким большим увеличением заказов, как потребители могут оправдать заказ электрических вилочных погрузчиков, если они исторически не могли работать так же, как вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)?
Литий-ионная технология
В 2015 году Hangcha Group начала исследования и разработку технологий, чтобы ответить на этот вопрос. Hangcha заключила партнерское соглашение с CATL, мировым лидером в производстве литий-ионных аккумуляторов, для разработки погрузочно-разгрузочного оборудования, основанного на технологии литий-железо-фосфатных (LiFePO4) аккумуляторов. Эта технология дает погрузочно-разгрузочному оборудованию несколько ключевых преимуществ по сравнению с вилочными погрузчиками со свинцово-кислотным двигателем.
Преимущества литий-ионной технологии включают в себя:
- Быстрая зарядка
- Возможность зарядки
- Более длительное время работы
- Необслуживаемые аккумуляторные батареи
- Нулевые выбросы
Хангча понял, что погрузочно-разгрузочное оборудование, построенное на основе этого конкретного химического состава литий-железо-фосфатных аккумуляторов, наконец-то предоставит потребителям электрический вилочный погрузчик, производительность которого будет аналогична вилочный погрузчик с ДВС.
Серия XC
На выставке CeMAT в 2018 году Hangcha Group представила публике свою первую модель с литий-ионным двигателем. Это был электрический литий-ионный пневматический вилочный погрузчик серии XC грузоподъемностью от 2 до 3,5 тонн. Hangcha Group разработала этот вилочный погрузчик с литий-ионным двигателем, чтобы выйти за рамки традиционных вилочных погрузчиков со свинцово-кислотным АКБ с 9 ключевыми технологическими отличиями.
9 ключевых отличий серии XC:
- Литий-железо-фосфатный аккумулятор
- Совершенно новый дизайн рамы вилочного погрузчика
- Индивидуальная форма батареи для снижения центра тяжести погрузчика
- Интегрированная система управления батареями
- Высокоэффективная система охлаждения
- Рейтинг водонепроницаемости IPX4
- Комплексная совместимость с электромагнитной средой и технология сильного магнитного поля
- Технология защиты от высоких и низких температур
- Система управления мониторингом безопасности